По сообщению источника издания The Insider, нападающий «ЛА Гэлакси» Леброн Джеймс теперь представляет бренд Pepsi, с которым они недавно пришли к обоюдному соглашению.
Примечателен данный факт тем, что до этого американский баскетболист более 17 лет сотрудничал с другим брендом прохладительных напитков, прямым конкурентом Pepsi – Coca-Cola. Контракт, подписанный в 2003 году, истёк в 2020. Несмотря на то, что стороны пытались продлить соглашение, прийти к обоюдному согласию им не удалось.
В «Пепси» Леброн станет лицом бренда Mountain Dew. Он будет рекламировать MTN DEW RISE. Стоит отметить, что данный бренд является одним из спонсоров Национальной баскетбольной ассоциации (соглашение было подписано в 2015 году). Разумеется, этим контракт не ограничивается, и Леброн будет продвигать также и другие продукты Pepsi.
Однако основной целью Леброна, по его собственному признанию, является покупка баскетбольного клуба. Он постепенно идёт к этому шагу, например, ранее вместе с несколькими другими инвесторами он купил бейсбольную франшизу «Бостон Ред Сокс», а также в скором времени может приобрести процент футбольного клуба «Ливерпуль», болельщиком которого является.


