Работа саппорта – один из важных критериев, на который смотрят игроки при выборе БК. Пользователи оценивают несколько параметров – количество способов связи, скорость ответов, компетентность. Работа служба поддержки Winline организована вполне достойно. Игроки могут обращаться с вопросами круглосуточно, выбрав приемлемый вариант связи.
Содержание
Телефон горячей линии Винлайн
Наиболее популярным способом связи с саппортом Winline является звонок по телефону горячей линии. Колл-центр работает круглосуточно, беттеры независимо от региона проживания, часового пояса могут получить ответ оператора в любое время обращения. Звонки на номер телефона саппорта Winline – 8 (800) 333-60-47 бесплатны со всех номеров операторов связи.
Обратиться за помощью могут как зарегистрированные беттеры, так и те, кто только собирается стать клиентом БК. Сотрудники саппорта не только помогают в решении возникающих вопросов, но и дают консультации по правилам ставок. Телефон БК Винлайн расположен на видном месте. На официальном сайте номер расположен в нижней части страницы, в мобильном приложении номер размещен в профиле, во вкладке «Помощь».
![горячая линия бк винлайн](https://bukmeker-top.ru/wp-content/uploads/2021/03/izobrazhenie_2021-03-26_100721.png)
![горячая линия бк винлайн](https://bukmeker-top.ru/wp-content/uploads/2021/03/izobrazhenie_2021-03-26_100721.png)
![горячая линия бк винлайн](https://bukmeker-top.ru/wp-content/uploads/2021/03/izobrazhenie_2021-03-26_100721.png)
Раздел «Помощь» в шапке сайта
В колл-центре достаточное количество операторов, однако время ожидания ответа может превышать 10 минут, все зависит от загруженности линии. Заказ обратного звонка в БК не предусмотрен, кроме прохождения идентификации.
Связь через e-mail
Решение ряда вопросов, пример, финансовых, требуют приложения документов, чеков. В таких ситуациях нужно отправлять обращение на почту службы поддержки support@winline.ru. Сообщения обрабатываются в порядке очереди, ответы приходят в течение 24 часов на e-mail, с которого был отправлен вопрос. На скорость ответа влияет, насколько подробно беттер описал проблему. При обращении рекомендуется указывать имя пользователя (если игрок зарегистрирован), прикладывать ссылки, скриншоты, документы и т. д.
В отличие от звонка на букмекерскую горячую линию Winline, ответы на почту более содержательные, переписку можно сохранить. Подтверждение с номером обращения не приходит, пользователь самостоятельно отслеживает обратные сообщения. В разделе «Контакты» в БК Winline автоматический перенос на почту не предусмотрен, e-mail нужно вводить самостоятельно. в мобильном приложении адрес службы поддержки размещен во вкладке «Помощь».
Другие способы связи
Наличие у БК нескольких способов связи с саппортом указывает на, то, что компания готова идти на диалог с клиентами и прислушивается к их мнению. Связаться с саппортом букмекерской конторы Винлайн кроме номера телефона горячей линии и электронной почты можно еще несколькими способами:
- Онлайн-чат. Данный способ также популярен, как звонок на номер телефона службы поддержки Винлайн. Написать в чат можно только на сайте, к сообщению можно прикрепить файл. Среднее время отклика 1-2 минуты.
- Соц. медиа. У букмекера есть свой паблик в ВК и канал в сообщество в facebook. В ленте сообщества ВК подписчики обсуждают наиболее распространенные проблемы, беттеры нередко находят ответы без помощи саппорта. В facebook описать проблему можно во вкладке «Сообщение».
![Онлайн-чат технической поддержки](https://bukmeker-top.ru/wp-content/uploads/2021/03/izobrazhenie_2021-03-26_100500.png)
![Онлайн-чат технической поддержки](https://bukmeker-top.ru/wp-content/uploads/2021/03/izobrazhenie_2021-03-26_100500.png)
![Онлайн-чат технической поддержки](https://bukmeker-top.ru/wp-content/uploads/2021/03/izobrazhenie_2021-03-26_100500.png)
Онлайн-консультант
Больше всего вопросов связано с бонусом при регистрации в Винлайн с мобильного телефона. Букмекер советует внимательно читать условия акции и подсказки.
Отзывы о работе техподдержки
Мнения игроков о клиентской поддержке Winline неоднозначные. Больше всего недовольных отзывов касается отсутствия онлайн-чата в приложении. При звонке на телефон горячей линии Winline финансовые вопросы решить сложно, поскольку игрок не может предъявить доказательства в виде чеков. Ответы по почте приходят через несколько часов, доступ к компьютеру есть не всегда, отсутствие чата лишает возможности быстро решать вопрос.
Игроки отмечают вежливость сотрудников саппорта. Особенно это ощущается при общении по номеру телефона Winline. Недостаток звонков – нередко ответа приходится ждать более 10 минут. Недовольство игроки также выражают в отношении длительных разбирательств финансовых вопросов. Запросы на почту беттеры пишут редко, ответы приходят расширенные, с инструкциями (в зависимости от проблемы).
Вывод
У большинства беттеров нареканий к работе службы поддержки Winline нет. В БК доступно несколько способов связи с саппортом, что позволяет быстро получать ответы. Идеальной техподдержку назвать нельзя, но недоработки в основном технические. Длительные разбирательства говорят скорее о ответственном подходе, чем о не компетенции. У БК Винлайн индивидуальный подход к каждому клиенту. Игроку стоит набраться терпения, вопрос обязательно будет решен в его пользу.
![](https://bukmeker-top.ru/wp-content/uploads/2016/06/logo-1.png)
![](https://bukmeker-top.ru/wp-content/uploads/2016/06/logo-1.png)
![](https://bukmeker-top.ru/wp-content/uploads/2016/06/logo-1.png)