СтатьиШкола беттинга

Техподдержка Винлайн

175

Работа саппорта – один из важных критериев, на который смотрят игроки при выборе БК. Пользователи оценивают несколько параметров – количество способов связи, скорость ответов, компетентность. Работа служба поддержки Winline организована вполне достойно. Игроки могут обращаться с вопросами круглосуточно, выбрав приемлемый вариант связи.

Телефон горячей линии Винлайн

Наиболее популярным способом связи с саппортом Winline является звонок по телефону горячей линии. Колл-центр работает круглосуточно, беттеры независимо от региона проживания, часового пояса могут получить ответ оператора в любое время обращения. Звонки на номер телефона саппорта Winline – 8 (800) 333-60-47 бесплатны со всех номеров операторов связи.

Обратиться за помощью могут как зарегистрированные беттеры, так и те, кто только собирается стать клиентом БК. Сотрудники саппорта не только помогают в решении возникающих вопросов, но и дают консультации по правилам ставок. Телефон БК Винлайн расположен на видном месте. На официальном сайте номер расположен в нижней части страницы, в мобильном приложении номер размещен в профиле, во вкладке «Помощь».

помощь бк винлайн

Раздел «Помощь» в шапке сайта

В колл-центре достаточное количество операторов, однако время ожидания ответа может превышать 10 минут, все зависит от загруженности линии. Заказ обратного звонка в БК не предусмотрен, кроме прохождения идентификации.

Связь через e-mail

Решение ряда вопросов, пример, финансовых, требуют приложения документов, чеков. В таких ситуациях нужно отправлять обращение на почту службы поддержки support@winline.ru. Сообщения обрабатываются в порядке очереди, ответы приходят в течение 24 часов на e-mail, с которого был отправлен вопрос. На скорость ответа влияет, насколько подробно беттер описал проблему. При обращении рекомендуется указывать имя пользователя (если игрок зарегистрирован), прикладывать ссылки, скриншоты, документы и т. д.

В отличие от звонка на букмекерскую горячую линию Винлайн, ответы на почту более содержательные, переписку можно сохранить. Подтверждение с номером обращения не приходит, пользователь самостоятельно отслеживает обратные сообщения. В разделе «Контакты» в БК Винлайн автоматический перенос на почту не предусмотрен, e-mail нужно вводить самостоятельно. в мобильном приложении адрес службы поддержки размещен во вкладке «Помощь».

Обратиться в техподдержку Винлайн

Другие способы связи

Наличие у БК нескольких способов связи с саппортом указывает на, то, что компания готова идти на диалог с клиентами и прислушивается к их мнению. Связаться с саппортом букмекерской конторы Винлайн кроме номера телефона горячей линии и электронной почты можно еще несколькими способами:

  1. Онлайн-чат. Данный способ также популярен, как звонок на номер телефона службы поддержки Винлайн. Написать в чат можно только на сайте, к сообщению можно прикрепить файл. Среднее время отклика 1-2 минуты.
  2. Соц. медиа. У букмекера есть свой паблик в ВК и канал в сообщество в facebook. В ленте сообщества ВК подписчики обсуждают наиболее распространенные проблемы, беттеры нередко находят ответы без помощи саппорта. В facebook описать проблему можно во вкладке «Сообщение».
Онлайн-чат технической поддержки

Онлайн-консультант

Больше всего вопросов связано с бонусом при регистрации в Винлайн с мобильного телефона. Букмекер советует внимательно читать условия акции и подсказки.

Отзывы о работе техподдержки

Мнения игроков о клиентской поддержке Winline неоднозначные. Больше всего недовольных отзывов касается отсутствия онлайн-чата в приложении. При звонке на телефон горячей линии Винлайн финансовые вопросы решить сложно, поскольку игрок не может предъявить доказательства в виде чеков. Ответы по почте приходят через несколько часов, доступ к компьютеру есть не всегда, отсутствие чата лишает возможности быстро решать вопрос.

Игроки отмечают вежливость сотрудников саппорта. Особенно это ощущается при общении по номеру телефона Winline. Недостаток звонков – нередко ответа приходится ждать более 10 минут. Недовольство игроки также выражают в отношении длительных разбирательств финансовых вопросов.  Запросы на почту беттеры пишут редко, ответы приходят расширенные, с инструкциями (в зависимости от проблемы).

Вывод

У большинства беттеров нареканий к работе службы поддержки Винлайн нет. В БК доступно несколько способов связи с саппортом, что позволяет быстро получать ответы. Идеальной техподдержку назвать нельзя, но недоработки в основном технические. Длительные разбирательства говорят скорее о ответственном подходе, чем о не компетенции. У БК Винлайн индивидуальный подход к каждому клиенту. Игроку стоит набраться терпения, вопрос обязательно будет решен в его пользу.

Комментировать

Комментарии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 2 =



Популярное

Наверх