При возникновении затруднений с использованием портала БК Зенит следует обратиться в службу техподдержки. Существует несколько способов сделать это. Самый простой – позвонить по общероссийскому телефону саппорта букмекерской конторы Зенит. Также можно написать в live-чат или отправить письмо на e-mail оператора. Разбираем все методы связи с техподдержкой букмекера более подробно.
Содержание
Горячая линия Зенит
Связи с саппортом букмекерской конторы Зенит посвящен особый раздел – «Контакты». Чтобы открыть его, необходимо сделать следующее:
- открыть официальный сайт игровой площадки;
- пролистать главную страницу до самого низка;
- кликнуть по ссылке «Служба поддержки».
После игрока переадресуют на страницу, где он увидит полный перечень способов связи с техподдержкой БК. Среди них – телефонный номер саппорта оператора: 8-800-222-55-50. Отвечают там достаточно быстро. Время ожидания соединения с оператором редко превышает 1 – 2 минуту. А в большинстве случаев еще меньше.
Главная цель горячей линии – информирование игроков о порядке работы с порталом букмекерской конторы. Поэтому в случае появления каких-то сложных затруднений технического характера могут и не помочь. По этой же причине администрация игровой платформы настоятельно рекомендует внимательно изучить правила использования сайта БК и ознакомиться с руководством по использованию ресурса. Это отсеивает многие вопросы пользователя и позволяет не беспокоить поддержку из-за информации, находящейся в открытом доступе.
Телефон работает круглосуточно и без выходных. Звонок бесплатный из любого населенного пункта Российской Федерации.
Как ещё можно связаться с техподдержкой Зенит
Кроме телефона БК Зенит существует несколько других методов связаться с саппортом компании. Вот они:
- Чат. Кнопка его вызова расположена в нижней правой части экрана на сайте БК. Она видна на любой странице, так что с трудностей с ее поиском не будет. Для связи нужно нажать кнопку вызова чата, ввести свой вопрос и нажать кнопку «Отправить сообщение». Отвечают очень быстро – буквально за несколько секунд. Решаются практически все проблемы пользователя.
- Электронная почта. Этот способ подходит при возникновении серьезных трудностей, которые не получилось решить в чате или по телефону. Для его использования необходимо отправить письмо на адрес support @ zenit win. В тексте следует указать свой логин на сайте букмекера или привязанный к аккаунту телефон, подробно изложить сущность своей проблемы. Отвечают по электронной почте в течение суток. Однако подождать определенно стоит – проблема пользователя будет положительно решена с вероятностью, близкой к 100 %.
- Telegram-бот. Находится по адресу @Zcupisbot. Хотя формально это бот, де-факто отвечают живые сотрудники службы поддержки. Стоит отметить, что время ответа гораздо меньше, чем в онлайн-чате на портале букмекерской конторы. Область вопросов, которые можно решить с помощью бота, тоже гораздо шире. При появлении технических затруднений почти наверняка помогут.
- WhatsApp. В этом мессенджере у букмекера тоже есть свой чат. Он расположен по номеру 8 (965) 622-55-50. Здесь все аналогично Телеграму – отвечают живые операторы поддержки, причем довольно быстро.
Также у игрового оператора есть свои официальные сообщества в социальных сетях. На данный момент работает группа в Вконтакте и страница в Instagram. И туда, и туда можно сообщить о возникших трудностях. Если речь идет о ВК, необходимо открыть группу и кликнуть «Написать сообщение». В Инстаграме общение происходит через директ. Срок ожидания ответа – от 30 минут до 1 – 2 часов в обоих случаях.
Отзывы игроков
В целом отзывы о работе телефона горячей линии букмекера, онлайн-чата и других инструментов связи с техподдержкой – положительные. Беттеры отмечают быстрый ответ специалиста саппорта, внимание к ситуации пользователя, а также эффективное в большинстве случаев разрешение трудности игрока.
Единственные отрицательные отклики касаются онлайн-чата на официальном сайте букмекера. Многие беттеры сообщают, что там решают не все трудности. Однако проблемы это не составляет – всегда можно написать на электронную почту саппорта или воспользоваться чатом в Telegram.
Вывод
У легальной российской букмекерской конторы Зенит есть свой телефон горячей линии. Звонок с территории России совершенно бесплатный. Также с техподдержкой площадки можно связаться другими способами: по e-mail, через онлайн-чат на официальном сайте БК, с помощью бесед в популярных мессенджерах. Все способы по-своему хороши. Например, в чат или мессенджеры следует писать, если необходимо быстро получить консультацию. А вот при возникновении серьезных затруднений технического плана лучше отправить письмо на e-mail техподдержки – выше шанс получить по-настоящему эффективную, полезную помощь.