Работа техподдержки — один из важных критериев выбора букмекера. Она позволяет игрокам разобраться в работе сервиса, решать возникшие проблемы и получать все необходимые инструкции. В Париматч служба поддержки квалифицированная и оперативная, обращаться в нее можно по следующим вопросам:
- Ввод и вывод средств (например, при задержке или проблемах в зачислении);
- Акции, бонусы и другие особые условия;
- Результаты матчей и ставок;
- Технические проблемы;
- Любые другие вопросы, касающиеся использования сервисов Париматч.
Содержание
Служба поддержки Париматч
Для связи с техподдержкой букмекера доступны следующие способы:
- Онлайн чат на официальном сайте parimatch ru. Кнопка находиться в правом нижнем углу сайта;
- Многоканальный телефон Париматч;
- Электронная почта.
Все способы связи с техподдержкой работают в режиме 24/7. Наличие аккаунта на портале букмекера не обязательно для обращения в поддержку. Благодаря этому можно общаться и по вопросам, связанным с регистрацией или идентификацией аккаунта.Телефон поддержки — наиболее универсальный способ. Позволяет быстро связаться с Париматч и получить ответы из любого места. Из минусов можно назвать только возможное долгое время ожидания ответа.Онлайн чат удобен при работе с компьютера или ноутбука. Если аккаунт у букмекера уже есть, перед обращением в поддержку лучше войти в него. Это даст больше сведений поддержке и позволит избежать лишних уточняющих вопросов.
Контакты Париматч
На случай, если сайт букмекера оказался недоступен, официальные контакты Париматч: телефон горячей линии — 8-800-770-73-71, электронная почта службы поддержки — support@parimatch.ru (не путать с поддержкой на оффшорном сайте support parimatch com). Все приведенные контакты предназначены только для резидентов России!